Волжские суда
Проектное исследование истории волжских судов в XIX—начале XX веков
Парусное речное плоскодонное судно на Волге в XVIII—XIX веках
Большое грузовое судно, длиной от 25 до более чем 100 метров
Длина 10-60, ширина 3-8 метров. Количество волжских дощаников, по данным на 1886 год, составляло 215 судов
Грузовые беспалубные суда. Длина 15–35, ширина 3–10 метров.
Использовались для скоростной доставки груза
Буксируемые и вёсельные
Использовался как грузо-пасажирское и буксирное судно
Отличаются пассажирской надстройкой и изменением носовой части для увеличения скорости
Лёгкие, широкие и длинные суда с плоским дном и низкими бортами. Палуба строилась только у носа и кормы.
Плоскодонные суда огромных размеров для транспортировки леса вниз по Волге
Мокшан, или мокшана – судно, получившее своё название от реки Мокши, где их строили. Они плавали по Волге, Суре, Оке, Мокше, Цне, Москве-реке и вплоть до конца 20-х гг. ХХ в. и служили, главным образом, для перевозки хлебных грузов через Нижний Новгород до Рыбинска.
Общее число пристаней в Рыбинске в начале 20 века составило 14 единиц
Изображения собраны из открытого источника
«Яндекс-картинки»